AUDI > Q3

Модель 2014 года - рестайлинг 1 поколения (8U). Предлагается четыре модификации. Двигатели: бензиновый 1.4 л, 2.0 л и дизельный 2.0 л. Привод передний и полный. КПП: механическая и роботизированная. Кузов: универсал.
Audi Q3 фото автомобиля
Audi Q3 фото салона Автомобиль класса J
Первое поколение (8U) - годы выпуска: 2011 - 2014.
Рестайлинг 1 поколения - год начала выпуска: 2014.

  • Класс автомобиля - КЛАСС J (КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР).
  • Год начала выпуска модели рестайлинга 1 поколения - 2014.
  • Тип кузова - УНИВЕРСАЛ.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2011 года) - .
  • Рейтинг надежности TUV 2017 - 16 место (4,9% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) 6 ст.-мех. 1395 150 250 АИ 95
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) Stronic 1395 150 250 АИ 95
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic (180 л.с.) quattro 1984 180 320 АИ 95
Audi Q3 2.0 TDI S tronic (184) quattro S tronic 1968 184 380 ДТ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ.
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ,
км/час
ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) 6 ст.-мех. 203 9.2 Передний МКП
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) Stronic 200 8.9 Передний АКП
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic (180 л.с.) quattro 217 7.6 Полный АКП
Audi Q3 2.0 TDI S tronic (184) quattro S tronic 219 7.9 Полный АКП
РАСХОД ТОПЛИВА
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) 6 ст.-мех. 7.4 5 5.9 64
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) Stronic 7.7 5.4 6.2 64
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic (180 л.с.) quattro 7.8 5.7 6.5 64
Audi Q3 2.0 TDI S tronic (184) quattro S tronic 6.2 4.4 5 64
РАЗМЕРЫ. ОБЪЕМЫ.
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) 6 ст.-мех. 4385 1831 460 1365
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) Stronic 4385 1831 460 1365
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic (180 л.с.) quattro 4385 1831 460 1365
Audi Q3 2.0 TDI S tronic (184) quattro S tronic 4385 1831 460 1365
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНА.
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) 6 ст.-мех. 1460 1985 1910000
Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) Stronic 1480 2005 1980000
Audi Q3 2.0 TFSI S tronic (180 л.с.) quattro 1615 2155 2200000
Audi Q3 2.0 TDI S tronic (184) quattro S tronic 1585 2185 2405000

*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
В 2014 году модель первого поколения (2011 года рождения) кроссовера премиум-класса Audi Q3 претерпела рестайлинг.
В результате рестайлинга Audi Q3 автомобиль получил обновленный дизайн в виде массивной решетки радиатора и нового решения переднего и заднего бамперов. Изменилась также очертания передних фар и задней оптики. Обновленный вариант изменился не только внешне, после рестайлинга, стало заметно улучшение ходовых качеств авто.
Новый Audi Q3, оснащенный двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 203 км/ч.
Используя непосредственный впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом, двигатели Audi TDI демонстрируют исключительную производительность благодаря высокому крутящему моменту во всем диапазоне оборотов и ровному нарастанию мощности. Они приобрели популярность и за счет своей топливной эффективности и низкого уровня выбросов. При этом они исключительно динамичны и позволяют извлекать максимум из поездки по любым дорогам.
Система постоянного полного привода quattro гарантирует дополнительное удовольствие от вождения — особенно на скользких дорогах. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорогой, создавая опасность заноса, центральный дифференциал обеспечивает перенос крутящего момента на другую ось. Результатом этого являются лучший разгон, большая поперечная устойчивость, улучшенное сцепление с дорогой, более высокий уровень безопасности и дополнительное удовольствие от вождения.
Семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением не только объединяет в себе две технологии, но и сочетает спортивные характеристики с выдающейся эффективностью. Высокий уровень эффективности и быстрое переключение передач позволяют получать от вождения еще больше удовольствия.



KOLESATYT.RU carcam.ru

© kakoeAuto.ru, 2013-2016     логотип Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru