ZOTYE

ZOTYE Z300


Модель 2012 года - первое поколение, предлагается две модификации, двигатели: бензиновые 1,5 л и 1,6 л, привод передний, КПП: механическая и автоматическая, кузов: седан.
Zotye Z300 фото автомобиля
Zotye Z300 фото салона *Фото Zotye Z300 2012 года
Первое поколение (I) - год начала выпуска: 2012.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZOTYE Z300


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА
1.5 5МТ Elegant 1499 113 141 АИ 92
1.6 AT Elegant 1590 122 151 АИ 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZOTYE Z300, ТРАНСМИССИЯ
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ,
км/час
ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
1.5 5МТ Elegant 172 - Передний МКП
1.6 AT Elegant 172 - Передний АКП
РАСХОД ТОПЛИВА ZOTYE Z300
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
1.5 5МТ Elegant - - 6.7 55
1.6 AT Elegant - - 6.7 55
РАЗМЕРЫ ZOTYE Z300, ОБЪЕМЫ
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
1.5 5МТ Elegant 4565 1766 457 -
1.6 AT Elegant 4565 1766 457 -
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZOTYE Z300, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
1.5 5МТ Elegant 1350 1650 599990
1.6 AT Elegant 1400 1700 679990

*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Выпуск четырехдверного седана Z300 был начат в 2012 году, в Белоруссии сборка начата в 2013 году на заводе «Юнисон», в российской торговой сети автомобиль появился в 2015 году. Практически является клоном японской модели второго поколения (2007) Toyota Allion.
Передняя часть кузова седана ZOTYE Z300 с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, смотрится стильно и современно, при этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический трехобъемник с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверьми, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.
Автомобиль порадует владельца передними и задними противотуманными фарами, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой с 4-мя динамиками, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.
Интерьер трехобъемника Z300 имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен недостатков в плане эргономики и странных решений, все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна, центральная консоль включает на себе магнитолу с разъемом USB. Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная и аккуратная.
На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которые располагают на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых пассажиров, плюс для автомобиля – отсутствующий трансмиссионный тоннель.
Интерьер Z300 встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения. Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой.
Zotye Z300 имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые, дополненные ABS и EBD. Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.


carcam.ru

© kakoeAuto.ru, 2013-2019     логотип Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru